26 Апрель 2017

Выручка Kering в первом квартале выросла на 31,2%

Kering представила финансовый отчет за первый квартал. Выручка выросла до 3573,5 млн. евро - на 31,2% (28,6% на сопоставимой основе). В сегменте Luxury (бренды Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier) рост составил 34%, при этом продажи Gucci увеличились сразу на 51,4% (48,3% на сопоставимой основе). Категория Sport & Lifestyle (марки Puma, Volcom и Cobra) также продемонстрировала рост – 16,5% (14% на сопоставимой основе).

В сегменте часов и ювелирных изделий (Boucheron, Dodo, Girard-Perregaux, Pomellato, Qeelin и Ulysse Nardin) рост выручки составил 13,1% на сопоставимой основе с неплохими показателями брендов Boucheron и Pomellato. В отчете также говорится, что в первом квартале хорошо обстояли дела и у  часовых домов компании Girard-Perregaux и Ulysse Nardin. Тем не менее, точных показателей для этой категории не приводится.

Розничные продажи выросли на 37%, при этом локомотивами роста стали Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион с показателями роста 50% и 47% соответственно. Онлайн-продажи увеличились в первом квартале на 60%.

Фото: Girard-Perregaux


финансовый отчет Kering