19 Апрель 2017
Какие бренды эффективнее других использовали Facebook во время Базеля?
Специалисты компании Digital Luxury Group проанализировали эффективность работы часовых марок в соцсетях во время выставки в Базеле, исследовав коэффициент вовлеченности (Engagement Rate) – показатель процента пользователей, проявивших какую-либо активность на странице марки в Facebook (поставивших лайк, сделающих перепост, оставивших комментарий). В результате тройка лидеров выглядела следующим образом:
1. Jaquet Droz (1.6%) с размером сообщества пользователей >48 тысяч
2. Carl F. Bucherer (1.2%) с размером сообщества пользователей >148 тысяч
3. Zenith (0.8%) с размером сообщества пользователей >268 тысяч
Эксперты обращают внимание на несоответствие между размером аудитории и уровнем ее вовлеченности и на то, что все три бренда активно использовали темы искусства и мастерства. Кроме того, Zenith и Carl F. Bucherer в настоящее время проходят через период обновления: Carl F. Bucherer становится более премиальным, а Zenith делает ставку на четкость выделения коллекций для лучшей коммуникации с потребителем.
Многие марки смогли значительно увеличить аудиторию за время выставки. Среди лидеров по этому показателю:
1. Chanel (+104 тысяч) - рост +0.6%
2. Rado (+27 тысяч) рост +4.9%
3. Dior (+20тысяч) рост +0.1%
Эксперты также обнаружили, что страница Hublot потеряла 800 000 подписчиков (возможно, из-за удаления поддельных аккаунтов), а Frédérique Constant – 0,3 тысячи фанатов.
Аналитики также сравнили средний уровень вовлеченности пользователей во время Baselworld и SIHH и выяснили, что событие в Базеле вызывает больше активных действий (коэффициент вовлеченности 0,4% против 0,3% для Женевы). Средний рост числа подписчиков для Базеля составляет 7 000, для Женевы – 3 000.