11 Апрель 2017

Выручка LVMH выросла

LVMH выпустила отчет за 1й квартал 2017 года. Выручка увеличилась на 15% и составила 9,9 млрд. Евро. В докладе отмечается, что это стало возможным благодаря росту всех бизнес-групп. Позитивный рост был достигнут в Азии, Европе и США.

Самым быстрорастущим сегментом стали спиртные напитки: +16%. Продажи часов и украшений показали наименьший рост среди других товарных групп, но и он составил 14% (с 774 млн евро до 879 млн). Органический рост сектора (т.е. рост при условии скорректированных курсов валют и сравнимой структуры товаров) был чуть меньше, 11%. Упоминается, что Bvlgari увеличила долю рынка и продолжила инновации новыми моделями в ювелирных линиях, TAG Heuer успешно запустил свои новые часы Connected Modular 45. Позитивно были встречены в Базеле Autavia от TAG Heuer, Octo Finissimo Automatic и Serpenti Skin от Bvlgari и Defy El Primero 21 от Zenith.

В отчете указано, что рост первого квартала LVMH достигнут отчасти за счет низ базы 2016-го, и «наблюдаемая в настоящее время тенденция не может быть разумно экстраполирована на весь год».

lvmh.com


LVMH