30 Март 2017
Hublot, LVMH и Федерация швейцарской часовой индустрии проиграла дело об использовании понятия «красное золото»
В США продолжается рассмотрение дела об использовании понятия «Red Gold» (красное золото). В 2010 году компания Solid 21, использующая данное наименование в описании своих продуктов, подала в суд на компанию Hublot, которая начала применять «Red Gold» с 2005 года, а до этого пользовалась понятиями «rose gold», «pink gold» (розовое золото) и золото 5N. Solid 21 решила доказать, что «Red Gold» является ее зарегистрированной торговой маркой, а не общим понятием, которое может применять любой производитель.
В сентябре 2014 года суд встал на сторону Solid 21, но в 2015 году это решение было отменено. Эту позицию Solid 21 оспорила в Девятом окружном суде, который в марте 2017 года вновь счел доводы Solid 21 убедительными, отменил прежнее судебное решение и вернул дело на рассмотрение в суде присяжных. В разбирательстве в Девятом окружном суде на стороне Hublot и LVMH выступила и Федерация швейцарской часовой индустрии.
Фото: Hublot