22 Март 2017
Продажи Movado Group снизились на 7,1%
Movado Group подвела итоги финансового года, завершившегося 31 января 2017 года. Чистые продажи снизились на 7,1% до 552,8 млн долларов (при расчете без учета колебаний курса снижение составило 6%), а чистый доход составил 35,1 млн. долларов – на 10 млн. меньше прошлогодних показателей. Операционный доход составил 54 млн. (в прошлом финансовом году – 70,1 млн.).
Среди новшеств в работе Movado Group в прошлом году отмечается вступление в партнерство с компанией Rebecca Minkoff. Movado Group будет заниматься разработкой, дистрибуцией и продвижением женских часов под этим брендом. Первые коллекции будут представлены в Северной Америке летом 2017 года. Кроме того, решено не продлять лицензионный договор с Juicy Couture, который действует до 31 декабря 2017 года. Среди производимых по лицензии брендов остаются ESQ Movado, Coach, Tommy Hilfiger, HUGO BOSS, Lacoste и Scuderia Ferrari.
Глава компании Эфраим Гринберг отметил, что в 2018-м финансовом году сложная ситуация в рознице сохранится. Кроме того, будет продолжаться сдвиг от традиционных магазинов к электронной коммерции. В связи с этим компания прогнозирует чистые продажи на уровне 515-530 млн., а чистый доход – на уровне 33-36,3 млн. Movado Group переместит часть инвестиций в рост интернет-присутствия, будет увеличен маркетинговый бюджет для рекламы в сети. Гринберг также заметил, что верит в традиционные часы, но рад недавно объявленному партнерству с Google для разработки коллекции «умных» часов.
Фото: Movado