20 Март 2017
Новая стратегия развития часовой марки Mathey-Tissot в России
Швейцарская марка Mathey-Tissot начала год активным развитием на разных направлениях. Открыт монобрендовый бутик марки в Сеуле, на завершающей стадии открытие бутика в Женеве, разработана новая стратегия развития в России.
Дистрибутором марки в России стала компания «Адора». Вся активность марки происходит на фоне обращения к истории и традициям: с 1886 года часы Mathey-Tissot получали высокие оценки экспертов и привлекали внимание знаменитостей. Российскому рынку ещё только предстоит открыть для себя ценность и потенциал марки. Первая партия часов Mathey-Tissot уже представлена в московских магазинах «Консул». В планах -и активное развитие в Москве и регионах и сотрудничество с крупными сетями и независимыми ритейлерами. С новой коллекцией часов и предложением дистрибутора можно будет познакомиться на выставке в Базеле.