20 Март 2017

23 февраля и 8 марта не повысили посещаемость ТЦ

Почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года снизилась посещаемость московский ТЦ в период перед 23 февраля и 8 марта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой а данные Watcom.

В 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) к уровню 2015 года. В этом году показатель упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил президент Watcom Роман Скороходов.

Фото: ТЦ Метрополис