16 Март 2017
Swatch Group выпустила полный годовой отчет
Swatch Group выпустила полный годовой отчет за 2016 год. Чистые продажи Swatch Group в 2016 году снизились на 10,6% до 7 552 млн франков, а чистый доход - на 47% до 593 млн франков. Однако в компании призывают не унывать.
В своем вступительном обращении Найла Хайек подняла тему детства и рассказала о том, что ее отец призывал верить в Санта-Клауса и сохранять в себе шестилетнего ребенка, который никогда не теряет надежды, и старается реализовать свои идеи, даже если они кажутся безумными.
Шестилетний находится на заре рациональности. И это то, что составляет силу шестилетнего ребенка: он беззаветно исполняет свои мечты; он начинает строить свой песчаный замок, исполненный оптимизмом; он не сдерживается мыслью, что эта башня абсурдна там, где она находится; эта стена слишком слабая; эта дверь нелепа; этот ров нежизнеспособен: он идет на это, а реальность возвращает его на правильный путь. Это прямой путь реальности, отделяющий возможное от невозможного. Путь, который часто является слишком прямым, усеянным камнями, лишенным деревьев, защищающих от солнца и дождя, и очень скучным для тех, кто предпочитает маленькие, романтичные, извилистые деревенские улочки.
Хайек уверена, что сохранение этого настроя шестилетнего ребенка в сочетании с опытом, знаниями и нацеленностью на долгосрочную перспективу помогут компании вернуться к росту. Хайек подчеркнула, что в любой ситуации компания сохраняет приверженность главным стратегическим основам, среди которых:
- сохранение рабочих мест «даже в случае значительного сокращения оборота или, что еще важнее, в случае значительного снижения чистой прибыли;
- отсутствие негативного давления на партнеров и розничных продавцов с продолжением инвестирования в маркетинг;
- отказ поддаваться паническим настроениям с объявлением конца света и глобальной катастрофы;
- непоколебимая уверенность в опыте и концепции Swiss Made – «основе всех лучших качеств нашей продукции».