09 Март 2017

64% женщин и 53% мужчин купили подарки на 8 марта

По данным совместного исследования Data Insight и PayPal, которые приводит портал New Retail, подарки на 8 марта покупают 64% женщин и 53% мужчин. Аналогичные показатели для Нового года -  89% у женщин, 77% у мужчин, для 23 февраля - 59% и 23% соответственно. 25% женщин и только 18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в онлайне. Исследование показало, что в целом россиянки активнее мужчин пользуются преимуществами интернет-торговли. 72% женщин и 68% мужчин используют интернет для оплаты товаров и услуг, 80% и 75% - для выбора и сравнения товаров. 73% женщин используют интернет-магазины, для мужчин этот показатель составляет 65%.

В преддверии 8 марта в этом году россияне не оставили свою привычку экономить, пишет RNS. В компании «Адамас» отметили, что рост спроса в предпраздничный период этого года в целом остался на уровне 2016 года. «В предпраздничный период можно сказать о том, что средний чек сопоставим с прошлогодним», — соглашается директор по маркетингу компании «Бронницкий ювелир» Наталья Шумилина. Директор по маркетингу Московского ювелирного завода Егор Ваганов уточнил, что у МЮЗа «спрос выше, чем в прошлом году по количеству транзакций, но немного снизился средний чек».

Фото: Адамас


Статистика