02 Март 2017
Онлайн-продажи товаров сегмента роскоши утроятся
По прогнозам McKinsey & Company, которые приводит Forbes, в ближайшие 10 лет онлайн-продажи товаров сегмента роскоши утроятся, а доля продаж через интернет достигнет 18%. Часовые бренды, которые ранее не выходили на просторы всемирной паутины, делают первые, но весьма успешные шаги. Vacheron Constantin продает часы за 45 000 долларов совместно с сайтом Hodinkee, а бренду Omega удается реализовать онлайн 2012 экземпляров часов всего за 4 часа. В сферу интернет-коммерции в последнее время вышли Hermes, Louis Vuitton, Chanel, Burberry и Jimmy Choo.
Однако примерно 40% роскошных марок все еще стоят в стороне от новых веяний. Пол Валюа из Luxury Daily замечает, что при выходе бренда в интернет теряется эксклюзивность и уникальность процесса обслуживания клиента, которую ценят покупатели дорогих марок. С другой стороны, ожидания клиентов стремительно меняются и многие ждут появления любимых марок онлайн. Это связано, в том числе, с тем, что средний возраст luxury-потребителей снизился с 48 до 34 лет.
Фото: Chanel