16 Февраль 2017
В 2016 году продажи «умных» часов и браслетов в России выросли на 42%
По данным компании «Связной» в 2016 г. продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) в России выросли на 42% в штучном и на 43% в денежном выражении, - свыше 270 тыс. устройств на сумму почти 3,8 млрд руб., пишет CNews.
Самыми покупаемыми «умными» часами и самым покупаемым гаджетом в целом стали Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. В тройку лидеров в категории smart-часов, помимо Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и SONY. Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд руб. Средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18700 руб. до 24 00 руб. за счет роста востребованности дорогих моделей.
В категории спортивных браслетов лидером стал бренд Xiaomi – свыше половины всех проданных в 2016 году трекеров – это гаджеты китайского бренда. 2 и 3 места заняли бренды Jawbone и Huawei. Всего в 2016 году было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн руб. Продажи в сегменте спортивных браслетов в целом за год удвоились в штуках и выросли более чем на треть в рублях. Средняя цена трекера составила 3500 руб. против 5100 руб. годом ранее.