12 Февраль 2017
Чистая прибыль Kering выросла на 16,9%
Kering – группа, управляющая часовыми брендами Girard-Perregaux, Ulysse Nardin, Jeanrichard, ювелирными Boucheron, Dodo, Pomellato и Qeelin, а также марками Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ и Stella McCartney, подвела итоги 2016 года. Группа зафиксировала рост выручки на 6,9% до 12 385 млн евро, увеличение чистой прибыли на 16,9% до 814 млн евро, а прибыли от повторяющихся операций – на 14,5% до 1 886 млн евро. «В том секторе рынка, который сейчас переживает радикальную трансформацию, наша дальновидность и качество реализации стратегии позволило компании превзойти наших коллег и достичь выдающихся операционных и финансовых показателей. В 2017 году, в условиях макроэкономической и геополитической неопределенности, мы будем продолжать концентрироваться на органическом росте наших домов», - заявил глава Kering Франсуа-Анри Пино.
Рост выручки стал наивысшим с 2012 года. В отчете также говорится, что рост усилился во второй половине года. Без учета валютных колебаний Yves Saint Laurent показал рост 25,5%, а Gucci – 12,7% (в последнем квартале при расчетах по сопоставимой базе бренд показал рост 21,4%).
Рост был особенно сильным в Восточной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе (двузначный рост без учета валютных колебаний). В Северной Америке и Японии увеличение было более плавным. 78% выручки группа получила в странах Еврозоны.