25 Январь 2017
Luxury-брендам стоит задуматься об оптимизации сети
В новом исследовании Boston Consulting Group и Bernstein говорится, что такие мировые центры рынка роскошных товаров как Нью-Йорк, Лондон или Париж сохранят большую концентрацию бутиков, но на некоторых рынках (речь идет об Азии) ритейлерам стоит задуматься об оптимизации розничной сети, особенно с учетом растущей популярности интернет-продаж.
«Китай, хотя он по-прежнему показывает рост, но уже не является раем, как раньше. Кроме того, общее снижение на рынке означает, что опытные бренды теперь предпочитают фиксированным вложениям в дорогую недвижимость гибкую структуру затрат. И электронная коммерция становится силой, с которой нельзя не считаться и на рынке товаров luxury», - говорит Оливье Абтан, управляющий директор парижского офиса BCG.
Аналитики Boston Consulting Group определили шесть центров роскоши, где физическое присутствие брендов в формате магазинов особенно важно: Нью-Йорк, Токио, Лондон, Париж, Сеул и Гонконг. Здесь много туристов, которые нуждаются в личном знакомстве с брендом.
Если марки хотят расширять сеть, аналитики советуют обратить внимание на города США «второго эшелона». Здесь нет такого количества туристов, как в европейских столицах, но местное население готово к покупкам.
Фото: A. Lange & Sohne