24 Январь 2017

Какие luxury-бренды любят китайцы?

Шанхайский исследовательский институт Hurun представил результаты обзора Hurun Report Chinese Luxury Consumer Survey 2017. Опрос проводился с сентября по декарь 2016 года среди 449 миллионеров из более чем 40 городов материкового Китая, состояние которых составляет 10 млн юаней (1,4 млн долларов США). В опросе приняли участие, в том числе, 62 китайца с личным состоянием 100 млн юаней (6,7 млн долларов США). Средний возраст опрошенных - 38 лет.

Исследователи выяснили, какие марки состоятельные жители Китая считают лучшими подарками. Самым привлекательным брендом в качестве подарка для мужчин стал Apple, на втором месте Cartier, на третьем - Louis Vuitton. Среди лидеров среди женских подарков - Louis Vuitton, Apple и Chanel.Самым лучшим подарком для мужчины китайцы назвали часы - за них проголосовали 23% опрошенных. У женщин лидерство удерживают ювелирные изделия (26,6%), а часы занимают 6 место (5,5%).