23 Январь 2017

Трафик бутиков в Столешниковом упал в два-три раза

Трафик люксовых бутиков, расположенных в Столешниковом переулке Москвы, упал в два-три раза, рассказал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS. Crocus сдает в аренду площади в Столешниковом таким брендам, как Van Cleef, Miu Miu и Prada. По мнению Агаларова, отрицательное влияние на посещаемость оказало отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков: «Вижу цифры – у людей пикирующая ситуация вниз, нет доступа, нет паркинга, все стало пешеходным. Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды».

Агаларов также отметил, что люксовый сегмент рынка в ближайшее время не будет заметно расти, поэтому Crocus Group решила добавить бренды upper-premium, такими как John Varvatos: «Я думаю, что luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды».

Фото: Van Cleef & Arpels