23 Январь 2017

Продажи Burberry выросли на 4%

Burberry Group подвела итоги третьего квартала финансового года, зафиксировав повышение розничных продаж на 4% до 735 млн фунтов в течение трех месяцев, завершившихся 31 декабря 2016 года. Компания зафиксировала возращение к положительной динамике Азиатско-Тихоокеанского региона. В отчете говорится, что рост показал материковый Китай, а Гонконг – «улучшение» показателей. Двукратный рост отмечен в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток и Африка). Рынок континентальной Европы оставался слабым, хотя улучшение было зафиксировано и во Франции, а в Великобритании рост вовсе составил 40%. Тем не менее, отрицательные результаты продемонстрировал американский рынок.

Фото: Burberry Group