16 Январь 2017
Продажи Richemont в третьем квартале выросли на 6%
В преддверии SIHH компания Richemont представила результаты финансового третьей квартала, завершившегося 31 декабря 2016-го. Общая выручка от продаж за этот период выросли на 6% (на 5% при расчете без учета изменений курсов валют). Впрочем, часовые дома по-прежнему остались в отрицательной зоне – минус 2%. Зато ювелирные марки показали рост 9% (8% при постоянном курсе).
В отчете фиксируется улучшение показателей на основных рынках. Так, Европа показала рост 3% - отличный показатель по сравнению с падением на 16% за первое полугодие финансового года. Среди причин роста – хорошие продажи ювелирных изделий активность на рынке Великобритании. Хорошие продажи в материковом Китае и Корее при снижении в Гонконге и Макао все же привели к 10-процентному росту Азиатско-Тихоокеанского региона.
Розница выросла на 12%, улучшив показатели по сравнению со снижением на 5% за первые 6 месяцев.