27 Декабрь 2016

Эксперты снижают прогнозы для «умных» часов

eMarketer снизил прогнозы по показателю степени проникновения «умных» часов на американском рынке. Если в октябре 2015 эксперты прогнозировали, что уровень использования этого гаджета среди взрослых американцев в 2016-м вырастет на 60%, то теперь называют цифру всего в 24,7%. По мнению аналитиков «умные» часы «не произвели впечатления на потребителя».

В 2016 году носимые устройства с возможностью подключения к интернету хотя бы раз в месяц использовали 39,5 млн. взрослых американцев. В прогнозах фигурировала цифра 63,7 млн. Таким образом, распространение этих устройств среди населения США достигнет по итогам года 15,8%. Теперь аналитики считают, что показатель степени проникновения вырастет к 2020 году лишь на 21,1%.

Эксперты отмечают, что распространение носимым устройств началось с фитнес-браслетов, которые имеют четкую задачу – фиксацию результатов тренировок. В «умных» часах к этой функции добавляются возможности, дублирующие смартфон, цена при этом значительно возрастает.

Аналитики также заметили, что в этом сегменте произошел гендерный сдвиг. Если в начале основными пользователя носимых устройств были мужчины, то после того, как ведущие роли в категории отвоевали фитнес-браслеты, а не часы, начала расти и доля пользователей-женщин. По мнению экспертов, в 2018 году большинство пользователей будут женщинами.

Показатель степени проникновения носимых гаджетов в 2017 году в США, по возрастным группам


Источник: eMarketer