16 Декабрь 2016

Оборот Richard Mille в этом году вырастет на 20%

В интервью  швейцарском порталу 20min.ch основатель компании Richard Mille рассказал, что пока другие компании переживают из-за кризиса и снижения оборотов, его предприятие прогнозирует по итогам этого года рост оборота на 20% до 225 млн. франков, в том числе, благодаря увеличению средней стоимости моделей. Если в прошлом году из мастерских Richard Mille вышло 3200 часов, то в 2016-м объем удастся увеличить до 3500-3600 часов. Маркетинговый бюджет компании был увеличен с 35 до 45 млн франков.

10% продаж Richard Mille формирует Япония, 30% - Азия, 30% - Европа и Ближний Восток, 30% - Северная и Южная Америка. По словам Ришара Милля, во всех регионах в этом году чувствовался недостаток поставок. Сейчас спрос пытаются удовлетворить 140 сотрудников компании.

Глава Richard Mille также рассказал о том, что аудитория его клиентов молодеет. Если раньше средний возраст составлял 50+, то теперь часы покупают молодые люди в возрасте от 25 до 30 лет.