12 Декабрь 2016

Жан-Клод Бивер: «Мы вкладываем значительные средства в Китай, в то время как другие сокращают свои инвестиции»

В последнем интервью Reuters глава часового направления LVMH и бренда Tag Heuer Жан-Клод Бивер рассказал, что марка планирует расширять присутствие в Китае: «Мы вкладываем значительные средства в Китай, в то время как другие сокращают свои инвестиции». В этом году Tag Heuer стал спонсором Китайского национального космического агентства, национальной футбольной сборной Китая, а также популярного в Китае «Манчестер Юнайтед» и английской Премьер-Лиги. В этом году Tag Heuer открыл 60 точек продаж в Китае (бутиков, корнеров в универмагах и мультибрендовых магазинах) и планирует сохранить такие темпы роста и в будущем году.

По прогнозам Бивера выручка Tag Heuer должна вырасти по итогам года на более чем 10%. Таких показателей удалось достичь во многом благодаря часам ценового сегмента $1000-2000, а также запуску «умных» часов (в 2016 году проданы 50 000 гаджетов, продажи на уровне 150 000 намечены на будущих год).

В следующем году, по мнению Бивера, рост финансовых показателей Tag Heuer останется в пределах 10%. Кроме того, на фоне сообщений о сокращениях в Richemont Бивер сообщил, что Tag Heuer наймет еще 100 сотрудников.

Бивер рассказал, что и Hublot со средней стоимостью часов 18 000 евро покажет в этом году рост в пределах 10%.