12 Декабрь 2016

Московский ювелирный завод обеспечит себя сам

К концу 2017 года Московский ювелирный завод практически откажется от импорта и планирует довести до 90% долю изделий собственного производства в структуре продаж своей розничной сети магазинов. Заявление директора по закупкам и ассортименту МЮЗ Ирины Гусаковой приводит ТАСС. В настоящее время доля собственных изделий составляет уже 80%. До конца 2014 года эта цифра составляла 35-38%. Импорт составлял до 50%, а остальной ассортимент  формировала продукция других российских производителей. В 2016 году завод начал производить изделий с использованием недрагоценных камней (фианитов).

По словам Гусаковой, сеть может обеспечить себя  своими изделиями на 100%, «кроме золотых цепей». Сейчас в структуре продаж МЮЗ доля золотых цепей достигает 10-12%, до 80% приходится на изделия из бриллиантов, остальное - украшения из недрагоценных материалов. Сырье для производства тоже в основном используется российское - алмазы компании «Алроса».

В 2017 году компания, которая сейчас имеет 312 магазинов, планирует увеличить сеть в России на 15% году и начать развитие на территории Евразийского экономического союза. Перспективным российским регионом в МЮЗ считают Дальний Восток, где планируется открыть еще 6 магазинов (сейчас тут работают 2 торговых точки сети).
Объем продаж МЮЗ в 2015 году составил 8,8 млрд. рублей. По прогнозам руководства компании, в 2016 году этот показатель увеличится примерно на 5%.