08 Декабрь 2016
29% пользователей отказываются от своих «умных» часов
Компания Gartner представила результаты исследования, демонстрирующего высокий процент отказа от носимых устройств. 29% пользователей «умных» часов и 30% обладателей фитнес-браслетов перестают носить свои устройства, потому что они оказываются бесполезными и «скучными». В исследовании Gartner Personal Technologies Study приняли участие 9 592 респондентов из Австралии, США и Великобритании. По результатам опроса, фитнес-трекеры используют 19%, «умные» часы – 10%, а «умные» очки – 8%.
Большинство потребителей приобрели гаджет самостоятельно. В подарок были получены 34 процента фитнес-трекеров и 26 процентов часов.
«Умные» часы наиболее популярны в США (они есть у 12% опрошенных), в Великобритании гаджет используют 9%, в Австралии – 7%. Цифры невелики, но демонстрируют рост относительно прошлого года, когда в США часы были только у 8%.
58% используют «умные» часы ежедневно, 33% - несколько раз в неделю. Пользователями «умных» часов являются молодые люди в возрасте до 44 лет.