30 Ноябрь 2016

Оборот Valentino в Москве за три года увеличился втрое

В интервью газете «Ведомости» гендиректор Valentino Стефано Сасси рассказал, что бренд стал суперузнаваемым в России и достиг значительного роста продаж за последние годы. По словам Сасси, «Valentino балансирует свои цены и Россия становится регионом, где покупают». В результате оборот Valentino в Москве за три года увеличился в рублях в 3 раза. Сасси также отметил, что все меньше русских покупают Valentino в Италии или во Франции, но все больше в России.

Отметил глава марки и еще одну тенденцию: «В 2016 году мы увидели новый тренд: русские и китайцы стали создавать меньше трафика [в Европе]. Вместо того чтобы ехать в Европу, [китайцы] едут в Россию: чтобы посмотреть [на культурные достопримечательности] и сделать покупки».

В целом с 2009 по 2015 г. бизнес Valentino вырос в 5 раз; в 2015 году продажи выросли на 48% и преодолели отметку в 1 млрд. долларов. А в 2016 году компания прогнозирует, что продажи достигнут 1,1 млрд евро.