29 Ноябрь 2016

Оборот «Адамас» в «черную пятницу» вырос на 350%

Интернет-магазин «Адамас» принял участие во всероссийской акции онлайн-распродаж, которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 года. За несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил  350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Итоги участия в акции директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин прокомментировал так: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. Компания достигла и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазин выросла на 40%. Считаю участие «Адамас» в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».