29 Ноябрь 2016
10 самых роскошных брендов по мнению китайских покупателей
Компания Agility Research провела исследование и выявила десятку ведущих luxury-брендов на китайском рынке. Данные приводит портал Luxury Society. В прошлом году продажи в Китае сформировали 20% глобальных продаж товаров роскошного сегмента, а в ближайшее время, по мнению аналитиков, покупатели из Поднебесной помогут своей стране выйти на первое место среди рынков-потребителей luxury.
Agility Research опросили потребителей и попросили выбрать из популярных 20 марок те, которые отвечают предложенным параметрам luxury. В итоге сформировался список из 10 брендов:
10. Montblanc (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 115)
9. Gucci (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 60)
8. Prada (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 40)
7. Armani (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 154)
6. Versace (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 36)
5. Burberry (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 55)
4. Louis Vuitton (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 44)
3. Hermes (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 22)
2. Dior (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 22)
1. Chanel (число бутиков в Китае к концу 2015 года – 11)
Таким образом, марка Chanel была признана китайскими покупателями самой роскошной, несмотря на самое малое количество бутиков. Аналитики сделали вывод, что, возможно, небольшая доступность бренда лишь увеличивает его эксклюзивность.