17 Ноябрь 2016
Продажи часов Fossil Group снизились на 2%
Fossil Group подвела итоги третьего квартала, завершившегося 1 октября. Чистые продажи снизились на 4%, а чистая прибыль упала с $57,5 млн в третьем квартале 2015-го до $17,4 млн. Продажи в Северной и Южной Америке показали снижение на 7% при расчете без учета валютных колебаний, в Европе – также на 10% без учета валютных колебаний и на 7% по актуальному курсу. При этом в отчете отмечается незначительный рост в Восточной Европе, нивелированный снижением в Германии, Франции и Великобритании. В Азии продажи выросли на 12% при расчете без изменений курса (на 8% по актуальному курсу).
Глава компании Коста Карсотис отметил в качестве основного достижения группы в третьем квартале вывод на рынки 40 стран более 100 артикулов продукции, в том числе, «умных» часов и трекеров активности, адаптированных к 20 языкам. Карсотис заявил, что растущий интерес к носимым гаджетам заставляет компанию бросить большие ресурсы на развитие в этом направлении. Компания разрабатывает новый многолетний план развития, который затронет все аспекты бизнеса и структуру организации.
Fossil Group производит часы под собственными брендами Fossil, Michele, Misfit, Relic, Skagen и Zodiac, а также для марок Adidas, Armani Exchange, Burberry, Chaps, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Karl Lagerfeld, Kate Spade New York, Marc Jacobs, Michael Kors и Tory Burch.