14 Ноябрь 2016

Новые способы продвижения товаров через гостиницы

Сотрудничество с гостиницами для продвижения брендов одежды – такой тренд выявили аналитики компании Euromonitor International, проанализировавшие новые направления развития туристического рынка в отчете World Travel Market Global Trends Report. При этом используется как возможность продажи вещей постояльцам, так и предоставление услуг по аренде.

Согласно исследованию компании Westfield Shopping почти половина потребителей в возрасте от 25 до 34 лет заинтересованы в услугах по аренде одежды. В этих условиях новые услуги гостиниц выглядят более чем уместно. Так, сеть отелей Westin предлагает гостям взять одежду и обувь напрокат всего на 5 долларов. Компания unPack предоставляет услугу по предоставлению целого чемодана одежды для бизнеса или отдыха. Таким образом, постояльцы могут приезжать в отель без своих вещей, используя арендованные вещи. По мнению аналитиков Euromonitor International такая система аренды подойдет и для продвижения luxury-брендов: потребитель, который пока не может позволить себе дорогостоящую вещь, готов платить за ее аренду.

Другая система взаимодействия с отелями – продажа вещей постояльцам. И речь не идет о традиционных магазинах на первом этаже гостиницы. Бренды «заходят» прямо в номер. Так, сеть Pimkie создала в номерах отелей в Антверпене, Брюсселе, Милане и Париже собственные «модные мини-бары», заменив бутылочки с напитками на одежду, которую можно приобрести. Отель Virgin Hotel Chicago предоставляет гостям возможность совершать покупки в Gap, не выходя из номера. Достаточно сделать заказ в консьерж-службе, и покупка будет доставлена в номер.