14 Ноябрь 2016

«Умные» часы помогли повысить продажи Michael Kors

Главный исполнительный директор Michael Kors Джон Д. Айдол заявил, что успешный запуск линейки «умных» часов Michael Kors ACCESS line внес свой вклад в рост показателей продаж во втором квартале этого финансового года. За квартал, завершившийся 1 октября 2016 года, розничные продажи выросли на 12,1% до $597.2 млн. Общая выручка сократилась на 3,7% до $1,09 млрд. При расчете без учета изменений курса валют выручка снизилась на 3,7%. Выручка н американском рынке сократилась на 11,1% до $745,1 млн, в Европе – выросла на 1,9% до $248 млн, в Азии – увеличилась сразу на 96,5% до $95,1 млн. По состоянию на 1 октября компания управляет 787 бутиками (в прошлом году число магазинов в начале октября доходило до 589).

За полугодие общая выручка снизилась на 1,9% до $2,08 млрд, розничные продажи выросли на 9,8% до $1,16 млрд. Компания планирует, что выручка за третий квартал финансового года составит $1,365- 1,380 млрд, а за весь финансовый год - $4,55 млрд.