11 Ноябрь 2016

Высокие расходы привели к падению прибыли Burberry на 40%

Выход Великобритании из Евросоюза и последующее изменение курса фунта привело к росту расходом Burberry Group, пишет The Wall Street Journal. В результате за шестимесячный период, завершившийся 30 сентября, компания зафиксировала снижение прибыли до вычета налогов на 40% с 119,5 млн фунтов годом ранее до 72 млн. Скорректированная прибыль до вычета налогов снизилась на 24% до 146 млн. фунтов.

При этом Burberry продолжает реализацию представленного в мае плана по сокращению расходов на 100 млн фунтов в год к 2019 финансовому году. Сейчас Burberry говорит о том, что план успешно воплощается – в 2017 финансовом году компания сэкономит 20 млн фунтов. Чтобы упростить процесс совершения покупок к ноябрю компания сократила количество предлагаемых изделий на 15-20%. В то же время Burberry расширила возможности персонификации своей продукции, теперь нанести личные нициалы можно практически на все изделия марки.

Компания также занимается поиском решений для повышения выручки по отдельным товарным категориям. Для этого планируется переосмыслить коллекцию сумок.

Операционные расходы компании в первом полугодии выросли на 11% до 692,6 млн фунтов.  Выручка увеличилась на 5% до 1,16 млрд. фунтов. При расчетах без учета колебаний курса выручка снизилась на 4%. Сопоставимые продажи в Гонконге показали двузначное снижение, уменьшение показателей продемонстрировал и весь Азиатско-Тихоокеанский регион, и американский рынок.