31 Октябрь 2016

Конференция "Технологии дополненной реальности в борьбе за клиента"

9 ноября пройдет тренд-конференция "Технологии дополненной реальности в борьбе за клиента". Впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии и дополненной реальности, нейромаркетологи и футурологи пройдутся по всем точкам касания с клиентом (от выбора товара до доставки) и сформулируют работающие стратегии использования технологий AR/VR для роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания", показавшая силу влияния "игр с реальностью" на поведение человека. Феноменом было то, что вовлекались аудитории, которые ранее считались нечувствительными к "игрушкам" -люди среднего и старшего поколения. Компании бросились монетизировать этот бум. Одни встраивались в саму игру (как Сбербанк), другие создавали похожие по принципу маркетинговые акции (как Связной Тревел), третьи - геймифицировали общение с клиентами (как ОЗОН или Юлмарт). Вслед за первой эйфорией пришел скептицизм.

Но эксперты неумолимы: виртуальные технологии и геймификация станут частью жизни обычного обывателя и будут определять его покупательское поведение.

Как это будет и к чему готовиться? - надо знать сегодня, чтобы не потерять конкурентное преимущество.

Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru

+7 915 4365711 http://trendy.tilda.ws/