03 Октябрь 2016
Семинар «Вывод часовой компании в интернет: дополнительный канал или отдельный бизнес?»
Давление интернета ощущает каждый часовой магазин. Многие ритейлеры создают свои сайты и торговые площадки в сети, инвестиции в которые составляют от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Но чаще всего через год-два их ждет разочарование. Почему вроде бы недорогой бизнес-проект приносит лишь убытки? В чем типичные ошибки и что необходимо для успеха в сети? Существуют ли беспроигрышные схемы?
«Вывод часовой компании в интернет: дополнительный канал или отдельный бизнес?»
в рамках выставки Moscow Watch Expo.
13 октября, зал «Инфопространство»
Зарегистрируйтесь на выставку и семинар, бесплатно!
На семинаре обсудим:
• Рынок часов в рунете
• Возможности для новых игроков
• Выбор эффективной интернет-стратегии для часового розницы
• Онлайн проект как отражение оффлайновой модели бизнеса
Ведущий
Егор Флейшман
Создатель и руководитель интернет подразделения компании «КОНСУЛ» consul.ru, которое за 2 года прошло путь от стартапа до успешного бизнеса, менеджер главных страниц компании «Яндекс» (yandex.ru, yandex.com, yandex.com.tr), руководитель группы tophotels.ru, hotelspassport.ru. Управляющий партнер компаний Budilkin.ru и Perevodilkin.ru.
Участие в мероприятиях деловой программы бесплатно, но количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь, пока есть возможность!
Дополнительно о выставке Moscow Watch Expo:
Гостиницы для Moscow Watch Expo