23 Сентябрь 2016
Семинар Юрия Яковлева «Психология восприятия новых марок покупателем»
Новая марка – всегда риск, а в наше время – двойной. Однако без внедрения новинок сделать магазин прибыльным невозможно. О том, как снизить вероятность провала и быстро создать спрос на новый бренд, один из старейших специалистов часового рынка - Юрий Яковлев – расскажет на семинаре
«Психология восприятия новых марок покупателем»
на выставке Moscow Watch Expo.
12 октября, зал «Инфопространство»
Зарегистрируйтесь на выставку и семинар, бесплатно!
На семинаре обсудим:
- Зачем и когда нужны новые марки
- Какие шаги необходимо предпринять магазину для успешного старта с новым брендом
- Как обеспечить интерес клиентов к новинке
- Какие опасения новый бренд вызывает у покупателей и как их развеять
- Какие мероприятия необходимы до появления бренда в магазине, в момент старта и в первые месяцы
- Какой срок «раскачки» объективно необходим
- Какой бюджет и когда выделять на рекламу новой марки
- Что делать, если марка «не пошла»
- С какой частотой можно пополнять ассортимент новыми брендами
Ведущий
Юрий Яковлев
Ведет семинар Юрий Яковлев, основатель компании МТТ (первый дистрибьютор в России марок Cuervo&Sobrinos, Revue Tommen, и Ulysse Nardin). Возглавляемая им компания МТТ сумела обеспечить маркам более высокий уровень известности в России, чем в мире в целом. Его опыт позволит до минимума сократить риски при работе с новыми брендами, ускорить начало продаж и повысить их объемы.
Новый бренд – это максимальная маржа и возможность привлечь дополнительных покупателей. Разумеется, для тех, кто умеет быстро выводить марку на рынок вашего города.
Участие в мероприятиях деловой программы бесплатно, но количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь, пока есть возможность!
Дополнительно о выставке Moscow Watch Expo:
Гостиницы для Moscow Watch Expo
Заявка на посещение выставки специалистом