13 Сентябрь 2016
Выставка RETEXPO 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий – RETEXPO 2016. В этом году выставка RETEXPO 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на сайте выставки.
В этом году в рамках выставки:
- будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
- состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
- участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
- пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)
Чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:
• Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки;
• Специальные цены раннего бронирования (подробности)
• Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15;
• Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом;
• Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»
В рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”.
Подробнее о выставке Retexpo 2016
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а также анализировать и понимать покупателя.