06 Июль 2016
Обучение по новинкам Maurice Lacroix-2016 от ProTime Distribution
28 июня в московской гостинице Hilton DoubleTree Marina Moscow состоялось очередное обучение торгового персонала по новинкам 2016 года от Maurice Lacroix, организованное российским представителем марки ProTime Distribution.
В этом году обучение смогли посетить не только представители московских салонов, но персонал магазинов из Челябинска, Воронежа, Томска и Твери.
Лейтмотивом обучающей части стал запуск коллекции Aikon, на которую швейцарские производители делают главный рекламный акцент года. Участники обучения смогли не только первыми примерить только что поступившие в Россию модели часов и оценить все нюансы качества и обработки, но и познакомиться с новым торговым оборудованием, разработанным специально для запуска коллекции Aikon. В процессе презентации менеджер по международным продажам г-н Амаэль Грабер рассказал о концепции рекламной кампании под девизом Be Your Aikon и представил участникам рекламное видео, активная ротация которого началась в середине июня по всему миру.
Главной темой второй, активной части дня стал проводящийся Maurice Lacroix совместно с футбольным клубом Барселона всемирный онлайн - конкурс по чеканке мяча Juggle Challenge.
Участникам обучения были вручены тематические спортивные подарки и всем было предложено поучаствовать в мини-соревнованиях по чеканке, призами в котором стали футбольные мячи в фирменной расцветке клуба Барселона.
А главным призом соревнования стали часы из коллекции Aikon, что значительно подстегнуло энтузиазм игроков.
После сражения семи лучших жонглеров часы достались Бессонову Сергею из магазина "ТаймХолл" (г.Раменское), продемонстрировавшему наилучший результат.
По завершении конкурса участники смогли продолжить общение за обедом, устроенном на свежем воздухе, среди летней зелени на веранде отеля.
Компании ProTime Distribution и Maurice Lacroix искренне благодарят всех, кто смог принять участие в мероприятии и желают всем российским партнерам успешных продаж.