25 Апрель 2016

Ассоциация участников часового рынка провела круглый стол по теме «Теория поколений»

На мероприятии руководитель консалтинговой компании Sherpa S Pro Евгения Шамис рассказала собравшимся об основных положениях теории и различиях в мотивации молодежи («поколения Y») и людей средних и старших возрастов. Представители часовых компаний обсудили проблемы, которые возникают при привлечении клиентов. В ходе обсуждения родилось несколько маркетинговых идей, которые требуют проверки на практике.

Внимание Ассоциации теория поколений привлекла тем, что она способна помочь привлечь к покупкам часов более молодые группы клиентов. Эта теория появилась в США в 1990-х и описывает базовые особенности поведения людей, родившихся в различные временные эпохи. Она дает ключ к понимаю разницы в поведении разных возрастных групп людей. Теорию поколений взяли на вооружение большинство успешных компаний на Западе. Она помогает им делать более эффективными маркетинговые программы и программы мотивации персонала. В России адаптацией «Теории поколений» занимается консалтинговая компания Sherpa S pro, руководителем которой и является выступавшая на круглом столе Евгения Шамис.


обучение