13 Апрель 2016
Prada вносит коррективы в развитие розничной сети
Reuters сообщает, что в 2016-17 гг. компания Prada планирует сбалансировать открытие новых бутиков закрытием ряда уже работающих точек, чтобы защитить прибыль в условиях снижения спроса. В компании говорят об изменениях на рынке, в том числе, в поведении покупателей, особенно представителей молодого поколения. В апреле компания сообщила о снижении чистой прибыли на 26,6% до 330,89 млн. евро. В этих условиях компания планирует оптимизировать розничную сеть, а не бросать все силы на открытие новых бутиков.
Еще один тренд в развитии – ставка на интернет. Стефано Кантино, отвечающий в Prada за стратегический маркетинг, рассказал, что группа планирует вдвое увеличить выручку от интернет-продаж в ближайшие два года. Для этого планируется сотрудничество с мультибрендовыми онлайн-платформами, в частности с Yoox Net-A-Porter.
Аналитики также утверждают, что обнародованные на этой неделе показатели LVMH за первый квартал оказались ниже ожиданий. Это связано со снижением туристической активности на основных рынках и спадом в Гонконге.