12 Апрель 2016

Valtera замерила лояльность посетителей магазинов

Портал New Retail сообщает о маркетинговом эксперименте компании Valtera, проведенном в Москве и Санкт-Петербурге совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. В магазинах сети были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов Valtera.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности  ювелирной компании. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спецпредложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок.

Программа лояльности «Клуб
Valtera» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.



ювелирная отрасль реклама и PR