25 Март 2016
Hermes планирует повысить цены в Европе на 3,5%
В интервью Bloomberg глава компании Hermes Аксель Дюма рассказал о снижении расходов туристов в Европе после терактов. По данным компании Global Blue, Во Франции расходы туристов упали на 16%, а в целом по Европе – на 5%. У Hermes продажи во Франции снизились на 6%, но компания планирует привлечь внимание туристов в других странах Европы, в частности, в Великобритании и Италии. Компания также планирует в этом году увеличить европейские цены на 3,5%.
Расходы туристов по всему миру
В 2015 году операционная прибыль Hermes выросла на 19% до 1 541 млн.евро, продажи увеличились с 4 119 млн.евро в 2014-м до 4 841 млн.евро в 2015-м. К 2020 году компания планирует нарастить продажи до 6 млрд. евро.