20 Март 2016

Часовщики стараются занять место на рынке «умных» часов

Если сначала часовщики предсказывали короткую жизнь «умным» часам, то теперь сегмент носимой электроники заставил традиционные часовые бренды обратить внимание на модные устройства, отмечает Reuters. Отгрузки «умных» часов в четвертом квартале 2015 года уже превысили показатели поставок традиционных швейцарских часов. Эксперты прогнозируют, что сегмент «умных» часов будет показывать рост на 42,8% ежегодно в течение еще пяти лет.

В этих условиях традиционные часовые бренды выходят на новый рынок. TAG Heuer, изготавливающая часы совместно с  Google и Intel, планирует в следующем году представить полноценную коллекцию «умных» часов, в которую войдут 6-8 моделей. Глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер утверждает, что 15000 экземпляров TAG Heuer Connected расходятся очень быстро, и в компании даже недооценили спрос. В будущем TAG Heuer инвестирует в проект около 10 млн франков и собирается продавать в 2016 году еще 40 000 – 50 000 устройств.

В Базеле первые «умные» часы Smart-Touch представила компания Tissot. Глава марки Франсуа Тьебо особо отметил, что Swatch Group – это единственный швейцарский производитель, изготавливающий часы самостоятельно. Среди преимуществ Smart-Touch – работа изготовленной Renata (подразделением Swatch Group) батареи до года и сохранение ориентации на главную функцию часов – отображение времени. В первый год Tissot планирует продать 20 000 -  40 000 часов Smart-Touch.

Марка De Grisogono сделала ставку на сильного партнера и представила ювелирную версию Samsung Gear S2. Таким образом, бренд обратился к женщинам (в последнее время это является одним из трендов развития носимой электроники) – пока не самым активным покупательницам «умных» часов. По данным Futuresource, женщины обеспечивают 60% продаж традиционных часов и 34% «умных» часов.


умные часы