25 Февраль 2016

Бутиками Valentino в Москве будет управлять Mercury

По информации газеты «Ведомости», компания Mercury в декабре 2015 года стала эксклюзивным партнером итальянской люксовой марки Valentino в Москве и получила в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте. Предыдущий партнер итальянского модного дома Mika Grant переуступил Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, Mercury также выкупила мебель и торговое оборудование. В Москве кроме ТЦ «Времена года» Valentino представлена корнером в ЦУМе, магазином в ТЦ «Барвиха Luxury Village», а 18 февраля в отеле «Метрополь» открылся флагманский бутик марки площадью 500 кв. м. Кроме того, летом 2016 г. Mercury планирует открыть еще один Valentino площадью 250 кв. м в ТД «Москва».

По итогам 2015 г. продажи этой итальянской марки у Mercury увеличились более чем вдвое – на 116% год к году благодаря открытию нового бутика в «Барвихе» и органическому росту продаж в ЦУМе (на 89% к 2014 г.). В 2016 г. Mercury рассчитывает на рост продаж Valentino в 2–3 раза, в том числе за счет привлечения новых клиентов, полагает генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. С 4 февраля Mercury снизила цены во всех своих магазинах на одежду, обувь и аксессуары на 10–25%.

Рынок люкса серьезно консолидируется, поэтому сильные игроки укрепляют позиции и продолжают открывать магазины, указывает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Основной фактор, влияющий на экспансию люксовых марок, – переориентация потребителей из зарубежного шопинга на внутренний и отказ от покупок в иностранных люксовых интернет-магазинах, замечает она: «Разница в ценах сегодня складывается в пользу российского рынка». Кроме того, хорошим продажам способствует активность китайских туристов в столице. Продажи товаров роскоши в 2015 г. увеличились в рублях на 9,6%, сократившись в натуральном выражении примерно на 11%, напоминает Ядерная. В целом российский fashion-рынок за 2015 г., по данным Fashion Сonsulting Group, снизился на 9% в рублях до 2,3 трлн руб. и на 43% в долларах до $37,5 млрд. При этом на долю верхнего ценового сегмента пришлось примерно 10% и эта пропорция не изменится в 2016 г., указывает коммерческий директор Fashion Сonsulting Group Ануш Гаспарян.


Mercury