09 Февраль 2016
Часовщики поздравили жителей Поднебесной с Новым годом
Несмотря на снижение темпов роста продаж часов в Китае, китайские покупатели остаются движущей силой продаж часов во всем мире. Аналитики Goldman Sachs считают, что в 2016-м китайцы обеспечит более 50% от всего роста индустрии luxury. Благодаря китайским туристам растут продажи часовых моделей в Японии, Европе и России. Пока ЦУМ пытается привлечь китайских туристов надписями на родном языке в новой рекламной кампании, часовые марки активно поздравляют привлекательных клиентов с наступившим Новым годом по китайскому календарю.
IWC выкладывает видео, в котором символ года превращается в часы, Chopard публикует интервью с создателем модели L.U.C XP Urushi с игривой обезьяной на циферблате, Emporio Armani поздравляет покупателей из Поднебесной часами с выделенной красным цветом счастливой восьмеркой.
Многие марки выложили на своих страницах в соцсетях лимитированные модели с символом года, а Blancpain напомнила о модели Traditional Chinese Calendar с указателями традиционного китайского календаря.