04 Февраль 2016

Mercury снижает цены

«Коммерсантъ» сообщает, что группа Mercury намерена снизить на 10-25% цены, что должно увеличить на треть число покупателей. По словам представителя Mercury, стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании: таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет2,— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов. По его словам, клиентская база компании может вырасти на 20-30%. В компании не раскрывают абсолютных показателей. Отказ от повышения цен в январе уже увеличил число новых клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%, оценивает господин Павлов. При этом, по словам представителя компании, налоговые и логистические издержки российских ритейлеров при доставке товаров составляют около 20% от их розничной цены.


Mercury