02 Февраль 2016

Универмаг «Цветной» отказался от самостоятельных закупок и ищет арендаторов

«Ведомости» сообщают, что столичный универмаг «Цветной» отменил закупки на ближайший сезон, а освободившиеся площади будут сдаваться в аренду. Владелец – девелопер универмага Rose Group самостоятельно работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.

Розничный бизнес не был профильным для Rose Group, напоминает директор департамента Colliers International Саян Цыренов, компания самостоятельно занималась заполнением универмага, чтобы сделать его концептуальным торговым центром. Но из-за падения спроса заниматься ритейлом невыгодно, указывает он. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс представляемые Rose Group марки относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум», а они сильнее всего пострадали в кризис. Основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей.

По информации одного из консультантов по недвижимости переговоры о сдаче в аренду освобождающихся площадей в «Цветном» ведутся с петербургской Freedom team (в том числе развивает мультибрендовые магазины российских дизайнеров FreedomStore). Елена Подлесных из CBRE считает, что логичными претендентами могли бы быть Mercury и Bosco.

Семиэтажный универмаг «Цветной» общей площадью 36 552 кв. м открыт в декабре 2010 г. Выручка «Цветного» в 2014 г. составила 1 млрд руб., операционная прибыль – 320 млн руб.


торговые площади