08 Декабрь 2015
Компания «Адора» провела очередной тренинг по марке Jaguar профессионалов
В условиях кризиса часы Jaguar показали хорошую динамику продаж и большой потенциал для развития. Именно для того, чтоб поддержать эту динамику, в «Адоре» принято решение сделать основной акцент на профессионализм и мотивацию людей, продающих эти часы.
В приятной кулуарной обстановке на территории автомобильного клуба Jeep Territory Moscow продавцам рассказали об особенностях новых моделей часов, об основных преимуществах марки и направлениях развития. Кроме того, в целях общепрофессионального образования, участникам тренинга рассказали о техниках продаж в терминах невербальных коммуникаций при работе с клиентами.
Сочетание информации о конкретной марке с рассказами о различных техниках продаж и навыках продавцов стало традиционным в тренингах, проводимых «Адорой».
После обучающей части участники с удовольствием тестировали автомобили клуба на различных внедорожных препятствиях и делились яркими впечатлениями от полученного опыта.