08 Декабрь 2015

Компания «Адора» провела очередной тренинг по марке Jaguar профессионалов

В условиях кризиса часы Jaguar показали хорошую динамику продаж и большой потенциал для развития. Именно для того, чтоб поддержать эту динамику, в «Адоре» принято решение сделать основной акцент на профессионализм и мотивацию людей, продающих эти часы.

В приятной кулуарной обстановке на территории автомобильного клуба Jeep Territory Moscow продавцам рассказали об особенностях новых моделей часов, об основных преимуществах марки и направлениях развития. Кроме того, в целях общепрофессионального образования, участникам тренинга рассказали о техниках продаж в терминах невербальных коммуникаций при работе с клиентами.

Сочетание информации о конкретной марке с рассказами о различных техниках продаж и навыках продавцов  стало традиционным в тренингах, проводимых «Адорой».

После обучающей части участники с удовольствием тестировали автомобили клуба на различных внедорожных препятствиях и делились яркими впечатлениями от полученного опыта.



Jaguar Адора обучение персонал