13 Октябрь 2015
Стартовала программа вебинаров для участников часового рынка
В течение осени-зимы 2015-го издательство Watch Media проведет программу вебинаров для участников часового рынка.
Первое мероприятие прошло 6 октября: главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев провел вебинар «Куда идут часы?». Рассказ включал информацию о событиях и процессах, происходящих на мировом часовом рынке, способных повлиять на работу российских часовщиков, глобальных трендах в политике производителей часов, факторах, влияющим на бизнес часовых компаний внутри России. На примере множества цифр и диаграмм было показано, что помимо снижения выраженного в валюте дохода замедление продаж многих товаров объясняется еще и изменением у потребителей системы ценностей. Финальная часть была посвящена прогнозу дальнейших изменений на рынке и тому, что в этих условиях необходимо делать предпринимателям. Материала оказалось так много, что вместо объявленного часа мероприятие длилось почти вдвое дольше.
Издательство намерено сделать вебинары регулярными и приглашать для их проведения в том числе экспертов из консалтинговых, кадровых, юридических и прочих компаний. Среди планируемых тем - ситуация на рынке элитных товаров, изменения в мотивации персонала и клиентов, практика заключения и расторжения арендных договоров, изменения потребительской активности на других рынках и т.д.
Ближайший вебинар на тему «Как не схлопотать от потребителя срок» пройдет в понедельник 19 октября. На нем адвокат Михаил Степкин расскажет об особенностях исчисления сроков в потребительском законодательстве.