29 Сентябрь 2015
Выход в китайскую соцсеть увеличил число поклонников Tiffany на 1066%
Запуск Tiffany & Co специальной онлайн-кампании для Китая помог компании повысить число поклонников в интернете на 1066%, сообщает Financial Times. Специально для китайской онлайн-платформы WeChat компания разработала рекламу, для которой художник Юй Хун создал портреты актрисы Чжан Цзыи, теннисистки Ли На и певицы Ли Юйчунь.
Западные бренды все активнее используют китайские соцсети для продвижения в Поднебесной. Число интернет-пользователей в Китае оценивается в 650 млн. При этом в сети Weibo 212 млн. активных пользователей в месяц, в сети WeChat (аналог Facebook Messenger или WhatsApp) – 600 млн.
700 000 пользователей посетили виртуальную экспозицию Cartier. Компания представила выставку своего наследия онлайн на платформах WeChat и Weibo одновременно с проведением выставки в Сычуаньском музее в Чэнду. У Cartier уже 1,29 млн. поклонников в Weibo.
Онлайн-выставку в прошлом году провел и бренд Tag Heuer, у которого насчитываются 150 650 поклонников в Weibo. Президент часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер, говоря о важности продвижения в соцсетях, отмечает необходимость использования всех инструментов коммуникации для привлечения нового поколения клиентов.
Помимо доступности использование мессенджеров для продвижения марки в Китае имеет еще одно преимущество – анонимность. Клиенты могут получать предложения благодаря участию в закрытых сообществах. Это особенно важно в условиях активной борьбы с коррупцией в стране. Кроме того, онлайн-взаимодействие с брендом на родине может стимулировать покупку во время путешествий.