04 Сентябрь 2015

24 и 25 сентября в Москве пройдет Retail Business Russia

24 сентября в московском Центре Международной Торговли стартует саммит розничной индустрии России и стран Евразийского Экономического Союза. Это крупнейшее отраслевое событие с 15-летней историей, на котором в течение двух дней встречаются крупный и средний ритейл, производители, поставщики и представители власти.

В условиях падения покупательской способности участники форума Retail Business Russia & EAEU 2015 постараются найти пути оптимального поведения бизнеса для работы в сложных условиях и сгладить негативное влияние экономики за счет роста эффективности бизнеса. В качестве основных тем выдвинуты три ключевые идеи: на саммите планируется провести ревизию потенциала региональных потребительских рынков в России и странах ЕАЭС, обменяться  свежими решениями «как сделать дешевле и лучше» и при этом применить нешаблонные варианты взаимодействия самых успешных участников рынка друг с другом.
Аналитическая сессия начнется с обсуждения изменений потребителя, рынка и бизнеса. В сессии примут участие председатель Совета Директоров ideas4retail Евгений Бутман, исполнительный директор «АДАМАС» Максим Вайнберг, руководитель отдела анализа и сценарного планирования ЮЛМАРТ Николай Валиотти, директор по маркетингу ГК Новард (розничная сеть Эконика) Ирина Зуева, директор розничных продаж Inventive Retail Group Татьяна Клименко.

Первая пленарная сессия будет посвящена стратегиям бизнеса в новой реальности. Свое видение представят заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, член Совета Федерации от Калининградской области Николай Власенко, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон, генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов, президент компании «М-Видео» Александр Тынкован, генеральный директор Компания «Юлмарт» Сергей Федоринов, президент компании «Снежная королева» Вугар Исаев, исполнительный вице-президент компания «Евросеть» Виктор Луканин, генеральный директор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен и председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

Как и на чем можно экономить в кризис обсудят президент сеть магазинов «Sela»Борис Остроброд, генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов, генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих, генеральный директор Incity Артур Контрабаев, генеральный директор АСНА Александр Шишкин и директор программы модернизации информационных систем «Леруа Мерлен» Петр Асратян.

В ходе пленарных заседаний также подняты вопросы стратегического партнерства России и Китая, общих интересов бизнеса Казахстана, Беларуси и России, а также возможности перестройки финансовой модели бизнеса в новых условиях.

В части регулирования рынка и взаимодействия бизнеса и общества саммит поднимет вопросы последствий изменений в федеральном законе «О торговле» и  справедливого регулирования трансграничной торговли.
Найти новые пути ведения бизнеса предлагается в рабочих группах. В программе заявлены два основных направления работы: «Возможности, которых не было прежде!» и «Сделать дешевле и лучше!». В рамках первой группы делегаты обсудят уникальные товары - поиск, селекцию и развитие бизнеса производителя, бэби-бумеров - потерянных потребителей, дискаунтеры нового поколения, нестандартные сделки девелоперов и сетей. В ходе сессий «Сделать дешевле и лучше!» планируется обсудить будущее гипермаркетов, ценообразование в период ценовых войн, онлайн и омниканальный ритейл, помощь международных брендов, сегментацию покупателей и кредитование сетями. 

Особенностью саммита этого года стало предложение делегатам в преддверии форума принять участие в нестандартных программах обмена опытом. Так, организаторы создали HR Hub, предполагающий проведение перекрестных стажировок менеджеров старшего управленческого звена – компании должны на время обменять своих управленцев, чтобы помочь лучшим практикам быстрее распространиться по всей стране. Организаторы готовы помочь подобрать партнеров, с которыми компания точно не конкурирует на рынке. Представители ритейла могут также пригласить конкурентов в свои магазины и сделать их участниками своей программы лояльности, а потом обсудить с профессионалами опыт посещения магазинов в рамках акции Customer Experiece Pro. Еще одна программа помощи от организаторов – составление Меню смарт-сделок (списка потенциальных партнеров).

Традиционной частью саммита станет вручение девятой ежегодной премии Retail Grand Prix – 2015. В этом году премиявключает 7 номинаций. Учитывая особенности нашего времени, в 2015 году будут награждены компании и персоны, продемонстрировавшие рынку самый яркий и смелый ответ на экономическую рецессию.

Информация об участии в форуме представлена на сайте мероприятия
 


конференция