02 Сентябрь 2015
LVMH наняла Яна Роджерса из Apple
Wall Street Journal назвала новое назначение в LVMH сигналом того, что компания будет расширять свою активность в интернете. Теперь заниматься развитием онлайн-продаж будет новый исполнительный директор по цифровым технологиям – Ян Роджерс. Роджерс, который займет новый пост в октябре, известен как создатель онлайн-радио Apple - Beats 1.
По данным Bain & Co. сегодня около 40% luxury-брендов вообще не занимаются онлайн-продажами. Аналитик Sanford C. Bernstein Марио Ортелли считает, что интернет-продажи в 2014 году обеспечивали всего около 5% продаж товаров премиального сегмента. Несмотря на такие оценки, все эксперты сходятся во мнении, что все больше покупателей готовы приобретать онлайн даже дорогостоящие товары.