27 Июль 2015

Независимым часовщикам все сложнее выживать

Портал swissinfo.ch приводит прогноз главы компании H. Moser & Cie Эдуарда Мейлана, считающего, что снижение спроса в Азии менее опасно для небольших независимых брендов, чем рекламная активность гигантов отрасли. По его словам 90% борющихся за жизнь марок могут уйти в небытие в ближайшие несколько лет. Более половины выходящих на рынок новых брендов исчезают из вида в течение 5 лет.

Сейчас в Швейцарии работают 572 часовых производителя, в штате которых менее 10 человек. Ни экономический кризис, ни изменения на рынке Азии им не страшны. По словам представителя Ассоциации независимых часовщиков AHCI многие маленькие компании продают свои изделия тем, кто готов потратить на часы более 150 000 франков. Благосостояние таких клиентов из-за кризиса сильно не меняется. Что касается Азии, то в AHCI считают, что клиенты с Востока обращают больше внимания на известные марки.

Отвечающий за организацию мероприятий независимых часовщиков Даниэль Ринкон Ханна отмечает, что выходом для маленьких брендов может стать объединение для проведения совместных выставок и организации собственных каналов дистрибуции. Однако сегодня активность часовых корпораций на рынке столь велика, что выживать становиться все сложнее. Ханна рассказывает о словах одного из членов AHCI: «Я принес 30 лет своей жизни в жертву созданию собственного бренда. Если бы я начинал сейчас, я бы подумал дважды».


Анализ рынка