23 Июнь 2015
Состоялась дилерская конференция Casio
11 июня в московском отеле Radisson Royal состоялась традиционная дилерская конференция Casio. Помимо представления нового руководителя московского офиса Casio – г-на Хумэ, на конференции состоялся традиционный рассказ о планах работы бренда, его товарной и маркетинговой стратегии.
В последние два года Сasio демонстрирует темпы роста, превышающие параметры конкурентов. Например, даже в сложном 2014-м общемировые продажи марки увеличились на 14%. Цель «быть брендом номер один на российском рынке как с точки зрения количества продаваемых часов, так и с точки зрения их стоимости» практически достигнута. Для собравшихся это означает высокую экономическую эффективность работы с брендом. Стратегически важными направлениями развития Casio считает продвижения своих брендовых линеек G-Shock, Edifice, Baby-G, Oceanus, а также линии эксклюзивных моделей, оснащенных высокотехнологичными механизмами. «Группа Август» рассказала о ключевых моделях нового сезона и опыте работы монобрендовых торговых точек G-Factory – в мире их насчитывается уже около тысячи. Большой интерес гостей вызвал разработаный Casio интерактивный видеопромоутер, призванный рекламировать продукцию Casio в торговых центрах. Закончилось мероприятие незабываемой прогулкой по Москве реке на одном из лучших судов флотилии Radisson – «Фиеста».